Армяне — фактор нестабильности

Posted: Февраль 10, 2011 in Об АРМЯНАХ

На территории Византии на армян смотрели как на носителей фактора нестабильности , как на занимающийся интригами ,беспорядками предательский чуждый элемент.Это подтверждал и видный армянский историк Г.Адонц. Он писал » Есть такая ценная информация о том, что один из близких приемников Юстиана отправил письмо правителю Ирана с обвинениями в адрес армянского нахарарства и армянской армии.Между нами , император писал, что армяне слишком ненадёжные и безбожные , они живут среди нас и занимаются интригами.Давайте условимся, я собираю своих армян,( то есть армян, живущих на территории Византии) и высылаю их в Тракию, а вы собираете своих( то есть армян, живущих на территории Сасанидского госудасртва) и высылаете их на Восток. Если они там погибнут, значит, погибнут враги, а если убьют, то убьют наших врагов, и мы будем жить в мире и покое»

Адонц Н.Армения в эпоху Юстиана.М.1968, с 206-207.

Интересно, что армянские историки остерегаются много писать о Мамикунских полководцах. Эти полководцы, хоть и погибали в борьбе за Армению , но оставаясь высокомерными , считали себя выше династии Аршака.Не случайно , что армянский учёный Юзбашян писал : «Вардан Мамиконян отвернулся от христианства»

Юзбашян К.Н.Армянские государста эпохи багратидов и Византия I X –Х I вв.М,1988

Халиф Абдул Мелик , упразднив албанскую церковь, подчинил албанцев-христиан армянской церкви и армянскомй каталикосу.С этого времени начался процесс системного уничтожения древнеалбанской культуры армянской церковью.Это подтверждает и армянский автор Тер-Григорян.Он писал , что « произведение Моисея Каганваци (албанского историка) не дошло до нас в полной мере.Армянские монахи , занимавшиеся переводом данного произведения на армянский язык, по распоряжению армянских католикосов допустили уйму искажений»

Тер-Григорян.Борьба Арцаха с арабскими захватчиками в 1Х веке.Б,1942,с 42

Известный немецкий ученый Адам Мец писал, что « армяне являются самыми плохими рабами среди белых.У них изящная фигура, но безобразные ноги, у них нет ни стыда, ни совести , среди них сильно распространено воровство, у них грубый характер и язык. Если ты оставишь армянского раба, хотя бы на час , без работы, то его природа сразу вовлечёт этого раба в плохое деяние.Он хорошо работает лишь из-под палки и под страхом.Если ты увидешь его отлынивающего от работы, то это отнюдь не от усталости, а просто это доставляет ему удовольствие .В этот момент ты должен взять палку, поколотить его и заставить ето сделать необходимую тебе работу»

Адам Мец. Мусульманский ренессанс.М,1973, с144.

Моисей Хоренский писал, что армянская церковь в 704 году во время подчинения себе албанской церкви с помощью арабского халифата, полностью уничтожила все, что было написано на албанском языке про албанскую историю.

Моисей Хоренский. История Агвании.Кн 1, гл.12

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.